Создание уникального логотипа
- качественная визуализация бренда
- ассоциативность
- запоминаемость
- репутация
Все это несет в себе логотип!
Преимущества разработки логотипа в веб-студии «Твое решение»
Клиентоориентированность – мы найдем подход к любому заказчику, говорим на одном языке с ним, решаем все его проблемы.
Работа на результат – реализация любых задумок клиента.
Соответствие «правилам» - мы владеем информацией, которая позволяет создавать «работающие» логотипы.
Проверка на патентную чистоту – мы создаем уникальные логотипы!
Обращение в веб-студию «Твое решение» –это защита от рисков и эффективный подход!
Какие функции выполняет логотип?
- носитель информации
- идентификация бренда
- защищенная интеллектуальная собственность
- доверие у партнеров и клиентов
- эстетика
- имидж
Этапы работы
Обсуждение деталей проекта и составление техзадания
Заключение договора
Анализ конкурентной среды, изучение рынка
Изучение особенностей бизнеса, выявление преимуществ
Исследование целевой аудитории
Генерация вариантов макета логотипа
Презентация вариантов заказчику
Тщательная прорисовка деталей, создание высококачественного изображения
Подготовка к регистрации права собственности
Результат работ:
- 5 вариантов логотипа с обоснованием
- доработка выбранного варианта до идеала
- готовый логотип в печатном виде с описанием всех элементов, цветов и шрифтов
- цифровая копия логотипа в разных форматах (PNG, JPG – в большом разрешении, SVG, PDF, Al, CDR и Favicon)
Стоимость работ
Стоимость работ по созданию логотипа обсуждается индивидуально. Это не только работа дизайнера, но и серьезные маркетинговые исследования. Только такой комплексный подход дает наилучший результат – уникальный и качественный логотип, который будет работать на вас долгие и долгие годы!
В среднем разработка логотипа обходится от 15 000 руб до 50 000 руб
Ответы на часто задаваемые вопросы
Все зависит от вводных данных. Разработка с нуля – от двух недель. Редизайн или создание логотипа на основе имеющихся зарисовок – 4-6 рабочих дня.
Конечно, чем больше данных вы предоставите, тем проще будет наша работа, вы быстрее получите результат, работы обойдутся вам дешевле. Однако нужно понимать, что не всегда ваше видение соответствует видению и потребностям целевой аудитории. В любом случае есть, что обсудить!
Это заблуждение. Логотип является частью товарного знака. Он же в свою очередь является интеллектуальной собственностью, за несанкционированное использование которой можно получить штраф.
Он должен быть простым, запоминающимся и одновременно ярким. Важно, чтобы логотип не надоедал, а изначально разрабатывался на длительный срок. Недопустима какая-либо вкусовщина.