Разработка дизайна упаковки и этикеток
- лицо вашего товара
- ярче, чем у конкурентов
- заметнее для потребителей
Красивый, гармоничный, оригинальный дизайн упаковки – это ваше первое и самое главное вложение в рекламу!
Семь бед – один ответ!
Что первое видит покупатель при знакомстве с продуктом?
Что вызывает интерес, помогает выстроить ассоциативный ряд?
Что является неотъемлемой частью брендинга и рекламы?
Что служит для повышения узнаваемости продукта?
Что может создать положительное или отрицательное отношение к продукту даже без его использования?
Что может повысить или понизить спрос на продукт без изменения его физических характеристик?
А ваша упаковка работает на повышение вашей прибыли?
Веб-студия «Твое решение» готова провести анализ существующего дизайна упаковки, выявить «узкие места» и разработать новое, оригинальное и эффективное решение.
Этапы работы по разработке дизайна упаковки
- Первичное знакомство с продуктом
- Составление ТЗ
- Заключение договора
- Тщательный маркетинговый анализ: конкурентная среда, целевая аудитория, рыночная ниша
- Выявление преимуществ продукта и компании-производителя
- Генерация вариантов с разработкой концепции и ее обоснованием
- Презентация вариантов заказчику и утверждение одного
- Моделирование всех вариантов упаковки с тщательной прорисовкой деталей
- Патентование
Веб-студия «Твое решение» также может помочь в выборе исполнителя для производства материалов для упаковки.
Результат работы – уникальная упаковка продукта, отвечающая следующим требованиям:
- эстетичность
- индивидуальность
- функциональность
- маркетинговая продуманность
- экономическая обоснованность
Стоимость работ
Дизайн упаковки настолько индивидуален, насколько индивидуален сам продукт на фоне всех других товаров, представленных на рынке. Поэтому стоимость работ рассчитывает строго индивидуально и определяется масштабом работ.
На итоговую стоимость разработки дизайна упаковки будут влиять:
Особенности продукта
Число вариантов концепций
Количество оригинальных продуктов, на которые будет распространяться дизайн упаковки
Стартап | Оптимум | Максимум |
· 2 варианта · проверка на оригинальность · один продукт | · 4 варианта · проверка на оригинальность · один-два продукта в упаковке с разным объемом | · 6 вариантов · проверка на оригинальность · несколько разных продуктов, на которые распространяется упаковка · проверка лояльности ЦА |
от 20 000 руб. | от 40 000 руб. | от 65 000 руб. |
ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ |
Ответы на часто задаваемые вопросы
При разработке дизайна следует уделять внимание ее главному назначению – Дизайн должен вызывать у целевой аудитории положительные эмоции и доверие, желание опробовать. Помимо этого, за счет упаковки продукт должен выделяться среди конкурентов. Нельзя забывать о двусмысленности, которая недопустима.
В современных условиях в высококонкурентной среде этот фактор будет очень важным. Для защиты от подделок используются голограммы, сложная упаковка, которую тяжело подделать. Также используются определенные материалы, которые труднодоступны. Но все это должно быть обосновано с экономической точки зрения.
Редизайн – это изменение дизайна упаковки. К таким услугам прибегают в тех случаях, когда упаковка перестала отвечать требованиям, наблюдается снижение продаж, у конкурентов появилась более оригинальная продукция и т.д. Наши специалисты готовы провести анализ нынешней упаковки на соответствие интересам ЦА.
Это упаковка, отвечающая экологическим требованиям. В последнее время все больше покупателей отдают предпочтение именно экологичной продукции, таковы мировые тенденции. К тому же такая упаковка отличается компактностью, снижением отходов, использованием перерабатываемых материалов. Специалисты нашей веб-студии занимаются разработкой экологичной упаковки с соответствующим дизайном.
При разработке дизайна можно добиться эффекта произведения искусства. Однако нужно понимать, где это будет уместным, а где излишним. Превращать молоко или сосиски в арт-объект не самое лучшее решение. А упаковка для дорогих духов или косметики может стать даже сувениром.