Эффективность рекламы в поисковиках и социальных сетях напрямую связана с репутацией Вашей компании и отзывами.
Как повысить отдачу от рекламы в 2 и более раз!
70% и более
Клиентов перед заказом / покупкой / ищут информацию об услугах / товаре в интернете
8 из 10 людей
Ищут отзывы о компании и товаре перед принятием решения
95% людей
Верят больше плохим отзывам, нежели хорошим
В 2 раза и более
Потери в продажах, при наличии более одного негативного отзыва и незакрытого последующими положительными.
Только 1 из 10
Компаний работают в Вашем регионе с отзывами и репутацией, Ваша точка роста продаж
В 5 раз чаще
Пользователи делятся со знакомыми негативным опытом о взаимодействии с компанией, чем позитивным
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
Ключевая стратегия работы с репутацией, поскольку в момент, когда большая часть выдачи будет занята непосредственно управляемыми площадками, потенциальный негатив появится на них же. Будет не сложно его отработать \ удалить. Otzovik.com, Yell.ru, Rubrikator.org, Prodoctorov.ru, Antijob.net, Irecommend.ru, Tiu.ru и т.д.
В 2-3 раза хуже Ваша репутация в интернете, чем есть на самом деле, если над ней активно не работать!
НЕДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
Х10 – меньше клиентов
Довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых!
– Рассказывает знакомым
– Делится в социальных сетях со своими подписчиками и друзьями
– Размещает негативные отзывы в справочниках, отзовиках и форумах
ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
– считает «что так и должно быть»
– не пишет положительные отзывы
– не делится успешным сотрудничеством в социальных сетях
ВАША ВОЗМОЖНОСТЬ
Начать использовать преимущества положительной репутации!
Чаще всего люди воспринимают отзывы других пользователей, как личную рекомендацию и доверяют таким отзывам также, как и рекомендациям друзей или родственников.
Проще продавать и закрывать сделки
Кратное снижение стоимости лида
Хорошие рекомендации клиентов, которые у вас уже покупают – это бесплатный способ привлечь новых, лояльных клиентов.
Цены на услуги SERM в Нижнем Новгороде
Старт | Оптимальный | Премиум | |
Аудит репутации в поиске | ● | ● | ● |
Разработка стратегии построения поисковой выдачи | ● | ● | |
Мониторинг новых упоминаний в поисковой выдаче | 2 площадки | 5 площадок | Все упоминания |
Подбор управляемых площадок и их согласование | ● | ● | ● |
Написание уникальных комментариев на площадках | ● | ● | ● |
Написание и размещение уникальных отзывов на площадках | 2 площадки | 5 площадок | Согласовываются площадки |
Поиск агентов влияния | ● | ||
Разработка компании для агентов влияния | ● | ||
Дизайн и оформление групп и страниц в соцсетях, контент- стратегии, контент-плана, разработка публикаций для аккаунта, «ведение» соцсетей | По согласованию | ● | ● |
Статейное продвижение | ● | ● | |
Ежедневный мониторинг по выгрузке аналитического сервиса | ● | ● | |
Ежедневный отчет по упоминаниям + выгрузка | ● | ||
Конференц-обсуждение с командой (мессенджер, Skype, Zoom) | Раз в неделю | По согласованию | |
Аналитический отчет по завершении кампании | ● | ● | ● |
Отчет со скриншотами в pdf по завершении кампании | ● | ● | |
Анализ деятельности клиента в онлайн-пространстве и рекомендации | ● | ● | ● |
Рекомендуемый срок проведения | ежемесячно | ежемесячно | ежемесячно |
СТОИМОСТЬ | От 21.500 | От 35.000 | ИНДИВИДУАЛЬНО |
ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ
Современные реалии изменили условия игры, бизнес теперь работает и строится по несколько иным принципам. Поиск информации в интернете стал обязательным перед совершением покупки. Поэтому если у вашей компании низкий рейтинг или его нет вообще, то вы можете и не надеяться на успешное ведение бизнеса, вас обойдут более продвинутые. Цифры не врут, если рейтинг в сети низкий, то 97% потенциальных клиентов откажутся от вас. Хорошая репутация – это плюс в вашу прибыть, плохая – убытки, ослабление позиций на рынке. Вот и вся математика.
Вам просто нужно с нами связаться удобным вам способом. Мы обсудим детали, оценим ситуацию, выстроим стратегию работ.
Вы сможете увеличить конверсию в 2,5 раза и снизить стоимость конечного покупателя. И все это благодаря правильному написанию отзывов, особому грамотному порядку их размещения. Мы подберем трастовые отзовики и выведем в ТОП-10 поисковых запросов именно их.
Как показывает практика, это невозможно. Дело в том, что работа не сводится к разовому стиранию информации. Во-первых, многое зависит от объема негативной информации и от самой площадки или площадок, на которых он размещен. Но важно не столько удалить, а закрепить положительную репутацию, снизить риски. Согласно статистике риски появления повторного негатива превышают 70%. А это снова затраты, снова работа с нуля. Поэтому работа заключается не в «стирании негативной информации», а в целом комплексе мероприятий, которые направлены на создание положительной репутации и ее защиту. В среднем минимальный срок таких работ – 3 недели.
Такая стратегия работы ошибочна, так как это будет выглядеть как явная накрутка. Необходимо также учитывать и размер проекта. К примеру, если в среднем у вас в месяц появляется на площадках по 4-6 отзывов – это будет нормально. В остальных случаях так делать не рекомендуется и стоит работать более широко, охватывая и другие сайты-отзовики
Подобная стратегия может сработать, если у вас в реальности на площадках появляется 4-6 отзывов. Но она может сработать и в обратном направлении, так как со стороны опытный пользователь сразу вычислит явную накрутку. А здесь нужно принимать во внимание массу нюансов: тип проекта, его размер, тематика. Да и в целом зачем ставить себе изначально ограничения по охвату аудитории? Нужно максимально широко охватить разные сайты-отзовики.
Нет негатива – это хорошо. Но вы должны понимать, что если не работать над репутацией в интернете, то вашу нишу попросту займут ваши конкуренты, которые будут это делать. И вопрос стоит некорректно на наш взгляд. Мы его перефразируем в обратную сторону. А вы хотите, чтобы вас обошли ваши конкуренты? И где гарантии, что они не захотят вам насолить и будут вести дела чистоплотно?