Брендбук: четкая фиксация элементов фирменного стиля!
- узнаваемость бренда
- защита прав собственности
- свод правил фирменного стиля
- систематизация и упорядочивание информации о бренде
А у вас есть брендбук? Пропорции, шрифт, цвет…
Преимущества профессиональной верстки
Верстка – это кодировка вашего дизайн-макета сайта, то есть его перевод на понятный браузерам язык HTML. В дополнение используются различные скрипты (JavaScript), наборы правил (CSS3), которые отвечают за корректное, красивое отображение всех элементов страницы.
Возможности брендбука по максимуму!
- оптимизация рекламных расходов
- безошибочное использование всех элементов фирменного стиля
- укрепление имиджа, репутации в сознании потенциальных клиентов
- повышение стоимости и конкурентоспособности бизнеса
Брендбук – ваш универсальный инструмент для развития, перспективы и позиционирования в своей сфере.
Брендбук от веб-студии «Твое решение» — это:
- масштабный аудит бренда с тщательным анализом и фиксацией информации
- дотошная проработка всех деталей, даже самых мелких
- использование всех доступных инструментов
- реализация уникальных технологий и собственных разработок
- персонализированный подход
- гибкая ценовая политика
С нами вы найдете СВОЕ РЕШЕНИЕ!
Виды верстки
Тип верстки | Описание | Преимущества | Недостатки |
Фиксированная | Верстка стандартного типа. Все элементы статичны. Сайт имеет фиксированную ширину страницы. |
| Возможна некорректная работа на мобильных устройствах, снижение читабельности на экранах малой величины, снижение конверсии. |
Мобильная | Автономная версия сайта, подготовленная под мобильные устройства. |
| Дополнительные затраты, узкая специализация, дополнительные работы по продвижению и оптимизации ресурса. |
Адаптивная | Универсальная верстка, которая гарантирует корректное отображение сайта на любых устройствах, то есть адаптивность к конкретному масштабу экрана. |
| Требуется больше времени на работы, которые являются, в свою очередь, более трудоемкими. Стоимость выше предыдущих вариантов |
Результат работы веб-студии «Твое решение»
Брендбук – фирменный внутренний документ, в котором зафиксированы следующие данные:
Позиционирование бренда
Стратегия и концепция бренда
Слоган
Логотип (допустимое и недопустимое использование)
Фирменный стиль (допустимое и недопустимое использование)
Шрифты и цвета (и их сочетания)
Примеры оформления носителей фирменного стиля (шаблоны)
Также в брендбук могут быть включены история бренда, портрет потребителя (целевой аудитории), варианты и возможности использования фирменного стиля, стандарты общения с клиентами, рекомендации по оформлению интерьера, фасада, различные скрипты, сценарии и др.
Все, что закреплено в брендбуке, является защищенной информацией, воплощающей вашу индивидуальность, стиль, которые в свою очередь являются вашей интеллектуальной собственностью!
Стоимость разработки брендбука
Брендбук индивидуален настолько, насколько индивидуален ваш бизнес. Он также зависит от масштаба вашего бизнеса. Соответственно и стоимость будет обсуждаться в индивидуальном порядке.
Ниже приведены приблизительные расценки за работы
Малый бизнес | Средний бизнес | Крупный бизнес |
|
|
|
от 50 000 руб | от 100 000 руб | от 150 000 руб |
ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ | ЗАКАЗАТЬ |
Вам нужна книга с исчерпывающей информацией о вашем бренде и всех его деталях?
Свяжитесь с нашим менеджером и обсудите детали!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Это внутренний документ фирмы и используется ею же, то есть сотрудниками. В частности, брендбук используется при работе с подрядчиками, чтобы было соблюдено единообразие при оформлении, создании рекламных кампаний и пр. Также он используется при открытии новых точек продаж, обучении новых сотрудников, открытии франшиз и т.п.
Если у компании есть фирменный стиль, то для его фиксации необходим брендбук. Это исключит ошибки и укрепит репутацию. Крупные фирмы таким образом поддерживают свой имидж. Особенно он необходим компаниям с большим числом подразделений, франчайзинговых точек, представительств и т.п. В противном случае могут быть расхождения, которые будут вам не на руку…
В теории это возможно, но на практике из-за отсутствия брендбука могут возникнуть проблемы, которые вам придется решать. Например, маркетинговые материалы будут создаваться в соответствии с видением подрядчика, а не вашим фирменным стилем. Вам придется лично тратить время на обсуждение, объяснение, исправление, а это повлечет массу временных и финансовых затрат.