Разработка стратегии интернет-маркетинга
- Хотите опередить конкурентов?
- Выстроить эффективную систему продаж в интернете?
- Получить прибыль и выйти на новый уровень?
Грамотная digital-стратегия – базис успешного бизнеса в сети!
Это не расходы, а система, которая поможет заработать больше!
Что такое стратегия маркетинга и зачем она нужна?
Разработка стратегии интернет-маркетинга – это не просто создание плана. Это целый комплекс мероприятий, который позволяет выстроить цепочки эффективных продаж, учитывающий массу факторов, причем каждая стратегия строго индивидуальна.
Зачем нужна разработка стратегии?
Эффективное продвижение стартапов
Занятие прочных позиций на рынке
Продуктивная конкурентная борьба
Расширение присутствия в сети
Легкий поиск клиентов
Увеличение аудитории
Повышение эффективности маркетинга в целом
Почему разработкой digital-стратегии должны заниматься специалисты?
- отсутствие шаблонности
- профессиональный анализ целевой аудитории и конкурентной среды
- максимальная эффективность расходования бюджета
- результативность
Грамотная digital-стратегия, разработанная специалистами, – это пошаговое руководство для продвижения продукта/бизнеса в сети, направленное на конкретный результат.
Нет одного ответа на вопрос, почему нет или мало продаж! Причин масса, поэтому и решение – комплексное, профессиональное, персональное!
Что включает маркетинговая интернет-стратегия?
- Портрет целевой аудитории
- ТЗ на работы по сайту
- Перечень инструментов аналитики с ключевыми метриками и пропиской логики принятия решений
- Контентная матрица с сеткой публикаций
- Набор рекомендаций для отдела продаж
- План внедрения готовой стратегии с распределением сил
- Ряд индивидуальных пунктов, персонализированных под продукт/бизнес
Не существует универсального решения, нет типовой стратегии. Для каждого успеха ключ уникален!
Создание сайтов на Tilda от веб-студии «Твое решение»
Позиционирование – изучение продукта/бизнеса, состояние имеющегося маркетинга.
Аудит – анализ сайта, процессов обработки заявок, звонков, рекламных кампаний, выявление точек роста и «узких мест».
Аналитика – тщательный анализ целевой аудитории (демография, интересы, страхи, потребности и пр.) и конкурентной среды.
Формирование УТП – выделение преимуществ, «упаковка» продукта/компании для разных каналов продаж.
Построение Digital-стратегии – формирование технического задания на модернизацию сайта, поисковое продвижение, контент, подбор каналов для платного трафика.
План реализации стратегии – пошаговая инструкция для реализации digital-стратегии с расчетом бюджета, сроков и прогнозируемыми результатами.
Презентация готовой стратегии интернет-маркетинга.
Стоимость работ
Разработка стратегии интернет-маркетинга – строго индивидуальный процесс. Стоимость работ зависит от особенностей бизнеса и масштаба мероприятий.
цена от 150 000 руб
Включено:
- Экспресс-аудит
- Подробный анализ ошибок
- Контент-план с перечнем услуг продвижения
- Программа маркетинговой стратегии
- «Упаковка» продукта «под ключ» – полный план мероприятий
Ответы на часто задаваемые вопросы
Это документ с множеством полей и вкладок, в котором четко прописано, что надо сделать, кому и как. Образно, это таблица, в которой вертикальная структура – это уровни, а горизонтальная – каналы. Уровни отвечают за масштаб мероприятий: корпоративный, бизнес, операционный. Каналы – это различные интернет инструменты для продвижения.
Это целый комплекс, используемый с целью продвижения: сам сайт, контекстная реклама, таргетинг, SMM, SEO, приложения, сервисы, а также дизайн, нейминг, логотипы и пр. То есть по сути, это целый комплекс возможностей, которые результативны в каждом конкретном случае по-разному.
Нет, так как стратегия разрабатывается под каждый продукт или бизнес индивидуально. Она учитывает все, начиная особенностями портрета потребителя, самим продуктом и заканчивая обязанностями персонала. Никакое готовое решение не может гарантировать вам результативность.